Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Вестник психосоц. и коррекц-реабилит

Шанина Г.Е. Система коррекционно-развивающего обучения: ее преимущества и проблемы // Вестник психосоц. и коррекц-реабилит. - 2003. - № 2. - С. 47.
Тетерский С.В. Социально-культурная анимация: принципы, задачи, содержание // Вестник психосоц. и коррекц-реабилит. - 2003. - № 2. - С. 59.
Таллина О.А. "Программа факультативного курса "Основы гендерологии" для учащихся общеобразовательных школ" // Вестник психосоц. и коррекц-реабилит. - 2003. - № 2. - С. 3.
Савенков А.И. Общественная организация как психотерапевтическая группа // Вестник психосоц. и коррекц-реабилит. - 2003. - № 2. - С. 20.
Гаврилина Л.К. Профилактика вовлечения молодежи в деструктивные религиозные организации // Вестник психосоц. и коррекц-реабилит. - 2003. - № 2. - С. 40.
Закрепина А.В. Психологический тренинг для подростков как метод привлечения к услугам телефона доверия // Вестник психосоц. и коррекц-реабилит. - 2003. - № 1. - С. 12.
Подугольникова Т.А. Изучение и нейтрализация психологических механизмов вовлечения личности в деструктивные культовые группы // Вестник психосоц. и коррекц-реабилит. - 2003. - № 1. - С. 26.
Губанкова Т.А. "Тренинг "Знакомство как средство эффективной адаптации студентов первого курса к обучению в вузе" // Вестник психосоц. и коррекц-реабилит. - 2002. - № 4. - С. 3.
Оспенникова Е.В. Диагностика готовности шестилетнего ребенка к школе // Вестник психосоц. и коррекц-реабилит. - 2002. - № 4. - С. 9.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области