Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Начальная школа: плюс-минус

Новолодская Е.Г. Исследовательский проект «Мое дерево» // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 10. - С. 50.

Школьный экологический мониторинг для 3-6 классов

Данюшевская Г.Л. Школа - источник ценностных ориентации подростка // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 10. - С. 40.
Перепгягина Н.Н. Использование субъектного опыта учащихся при изучении стилевых особенностей произведения // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 10. - С. 32.

Урок внеклассного чтения

Тыкынаева Л.Г. Урок природоведения в 5-м классе // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 10. - С. 29.
Соловьева Е.Л. Как определить успешность обучения // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 10. - С. 27.

Из опыта работы по учебникам истории Образовательной системы «Школа 2100»

Губанова М.И. Ковалева И.В. Профильное самоопределение школьников: направления и организационно-педагогического обеспечения // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 10. - С. 14.
Якушина Л.С. Проблема чтения школьниками художественного произведения // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 10. - С. 6.
Шилова Е.Е. Лаврентьева Л.Л. Мясникова И.В. Детская рукописная книга и формирование творческого читателя // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 9. - С. 87.
Прохорова С.Ю. Бесшапкина Э.Л. Контроль и оценка знаний в курсе «Окружающий мир»: программированный подход // Начальная школа: плюс-минус. - 2009. - № 9. - С. 77.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области