Практическая психология и логопедия

Организация работы с одаренными детьми в сельской начальной школе полного дня // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 5. - С. 41.
Детское рисование как способ диагностики и устранения страхов // Практическая психология и логопедия. - 2003. - № 1. - С. 54.
Симонова Н.Е. Образовательная среда как фактор риска психического здоровья школьника // Практическая психология и логопедия. - 2003. - № 1. - С. 9.
Прозорова Н.Е. Диагностирование состояний риска в развитии ребенка:[проблемы и решения] // Практическая психология и логопедия. - 2003. - № 1. - С. 15.
Плитинь Н.Н. Система коррекционно-развивающего обучения: ее преимущества и проблемы // Практическая психология и логопедия. - 2003. - № 1. - С. 21.
Вайнер Э.Н. Проблемные вопросы изучения нарушений письма у младших школьников общеобразовательных школ // Практическая психология и логопедия. - 2003. - № 1. - С. 37.
Кумарина Г.Ф. Первый раз в первый класс // Практическая психология и логопедия. - 2003. - № 1. - С. 62.
Беличева С.А. Формирование лексико-семантической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи // Практическая психология и логопедия. - 2003. - № 1. - С. 68.



 
 
 


          Copyright © 2002-2020, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
 
 
Яндекс.Метрика