Справочник классного руководителя

Разработка Кодекса профессиональной этики // Справочник классного руководителя. - 2014. - № 3. - С. 74.

Рекомендации по организации мероприятий, направленных на разработку, принятие и применение Кодекса профессиональной этики педагогическим сообществом.

Каралашвили Е.А., Павлова Л.И. Проведение научно-практической конференции в школе // Справочник классного руководителя. - 2014. - № 3. - С. 57.

Этапы подготовки научно-практической конференции. Алгоритм планирования и проведения. Варианты методических мероприятий, которые можно организовать в рамках конференции.

Солдатова Г.В. Интернет - это хорошо или плохо для развития ребенка? // Справочник классного руководителя. - 2014. - № 3. - С. 42.

Кто и сколько пользуется Интернетом. Как влияет Интернет на психические функции человека. Влияние компьютерных игр на развитие ребенка. Кто такие «цифровые аборигены».

Простатина О.Ю. Поддержка ребенка накануне экзамена // Справочник классного руководителя. - 2014. - № 3. - С. 35.

Рекомендации родителям по психологической поддержке ребенка накануне экзаменов. Психофизиологическая помощь. Методическая помощь.

Колосова О.А. Родительское собрание «Воспитание без насилия» // Справочник классного руководителя. - 2014. - № 3. - С. 31.

Материалы для проведения родительского собрания с целью просвещения родителей по проблеме воспитания без насилия.

Чернов С.В. Предотвращение экстремистских проявлений при осуществлении педагогической деятельности // Справочник классного руководителя. - 2014. - № 3. - С. 23.

Право на свободное выражение своего мнения и ограничения при осуществлении педагогической деятельности. Административная и уголовная ответственность. Понятие экстремистской деятельности. Наказание за экстремистскую деятельность. Разграничение преступлений экстремистской направленности и действий по реализации прав и свобод человека.

Нечаев М.Л. Системный анализ воспитательной работы в классе // Справочник классного руководителя. - 2014. - № 3. - С. 11.

Анализ воспитательной работы учащимися класса и их родителями. Проведение игры «От любви до ненависти». Анализ состояния воспитательной работы классным руководителем. Этапы осуществления педагогического анализа. Структура анализа итогов учебного года.

Гарипова Л.К., Стебловская Л.С. Организация работы школы по противодействию жестокому обращению с детьми // Справочник классного руководителя. - 2014. - № 3. - С. 4.

Виды насилия и его влияние на детей. План мероприятий образовательной организации по противодействию жестокому обращению с детьми.

Поддержка развития педагогического образования // Справочник классного руководителя. - 2014. - № 2. - С. 73.

Проект Концепции поддержки развития педагогического образования, представленный Минобрнауки России.

Работа педагогов с семьями группы риска // Справочник классного руководителя. - 2014. - № 2. - С. 64.

Рекомендации по организации обучения педагогических работников, работающих с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, а также родителей (законных представителей) детей по вопросам профилактики суицидального поведения обучающихся, употребления психоактивных веществ, распространения ВИЧ-инфекции и жестокого обращения с детьми




 
 
 


          Copyright © 2002-2020, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
 
 
Яндекс.Метрика