Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Эстетическое воспитание. Артпедагогика. Арттерапия

74.200.54

В данной статье представлено научное обоснование оптимального пути развития готовности родителей к содействию в успешном выборе профессии подростков — составляющей профориентационного потенциала. Теоретическая значимость статьи состоит в том, что автором раскрыто содержание новых понятий: «профориентационный потенциал семьи», «готовность родителей к содействию», «успешный выбор профессии; Выделены характеристики семей с точки зрения профессиональной ориентации и обозначены некоторые имеющиеся ограничения по выбору профессии подростком в данных семьях.

Афанасьева А.Б. Методический цикл «Дни погружения в этнокультуру» в школе // Искусство и образование. - 2008. - № 2. - С. 86.
Гаврилина Л.К. Художественный текст как средство педагогической коррекции // Искусство и образование. - 2008. - № 2. - С. 81.
Зауторова Э.В. Искусство и формирование нравственно-ценностных ориентации личности // Искусство и образование. - 2008. - № 2. - С. 68.
Уколова Л.И. Формирование духовной культуры молодого поколения // Искусство и образование. - 2008. - № 2. - С. 62.
Федотова Н. Программа Мастерская Марьи-искусницы // Воспитание школьников. - 2009. - № 2. - С. 38.

Для детей среднего школьного возраста

Мелик-Пашаев А.А. Некоторые проблемы детской художественной одаренности // Завуч. - 2009. - № 8. - С. 63.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области