Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Информатика - Первое сентября. Бумажная версия

Богомолова О.Б. Занимательный практикум: изучаем ЗD-технологии // Информатика - Первое сентября. Бумажная версия. - 2014. - С. 48.

3D-технологии — сегодня весьма популярная, даже “модная” тема. Появляется все больше 3D- (и даже 4D- или 5D-) кинотеатров, все больше выпускается 3D-фильмов, в магазинах появляется все больше 3D-телевизоров и 3D-дисплеев для компьютеров. Что же делать со всем этим многообразием? Что такое 3D-технологии и как ими пользоваться? Можно ли самому создавать 3D-фотографии и 3D-фильмы? В школах на уроках информатики этому пока не учат, книг про 3D тоже пока еще недостаточно.

Златопольский Д.М. Вопросы по информатике для проведеия школьных конкурсов "Что? Где? Когда?" и "Брейн-ринг" // Информатика - Первое сентября. Бумажная версия. - 2014. - С. 44.

Статья из рубрики "Внеклассная работа"

Усенков Д.Ю. Как создать свою электронную книгу // Информатика - Первое сентября. Бумажная версия. - 2014. - С. 24.
Златопольский Д.М. Оригинальные методы перевода чисел // Информатика - Первое сентября. Бумажная версия. - 2014. - С. 23.

В статье содержится описание методов перевода целых чисел из двоичной системы в десятичную и обратно.

Цайгер М.А. История информатики. Экскурсия в XVII век. // Информатика - Первое сентября. Бумажная версия. - 2014. - С. 48.

В статье, посвященной вычислениям на старинном русском счетном приборе — счетах, описывались счеты XVI - XVII вв. На них в верхней части счетов на нескольких проволоках было надето 10 костей. Эти ряды использовались для откладывания целых чисел. Но в нижней части обеих половин счетов имелось по два поля с неполными рядами костей (с одной, двумя, тремя или четырьмя костяшками). Почему? Для чего? Ответы на эти вопросы мы и попытаемся дать в данной статье.

Златопольский Д.М. Типовые задачи, решаемые с помощью электронных таблиц // Информатика - Первое сентября. Бумажная версия. - 2014. - С. 4.

По мнению автора, при изучении электронных таблиц следует ознакомить учащихся с типовыми задачами расчетного характера и задачами на поиск и изменение данных, решаемыми с помощью этого класса программ. В данной статье описаны 22 типовые задачи и методы их решения. Материалы статьи могут быть использованы как в учебном процессе, так и на олимпиадах различного уровня по информационным технологиям и в проектной деятельности учащихся.

Государев И.Б. Создаем скринкаст на платформе HTML5 // Информатика - Первое сентября. Бумажная версия. - 2014. - № 3. - С. 42.
Сукин И.А. Языки программирования // Информатика - Первое сентября. Бумажная версия. - 2014. - № 3. - С. 22.
Леонов А.Г. Информатика в лицах: интервью // Информатика - Первое сентября. Бумажная версия. - 2014. - № 3. - С. 18.
Комаровский А.Н. Информатика в лицах: интервью // Информатика - Первое сентября. Бумажная версия. - 2014. - № 3. - С. 8.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области