Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

"Экспресс-опыт. Приложение "Директор школы"

"Нормативное финансирование, или Как осуществляется принцип "деньги следуют за учеником" // "Экспресс-опыт. Приложение "Директор школы". - 2001. - № 4. - С. 8.
Иванов А. Игры, которые помогают учителю определить свою позицию // "Экспресс-опыт. Приложение "Директор школы". - 2001. - № 4. - С. 14.
Рафф С. Единство места, времени и действия (об аттестации учителей) // "Экспресс-опыт. Приложение "Директор школы". - 2001. - № 4. - С. 19.
Ксензова Г. Учебное занятие: особенности и этапы // "Экспресс-опыт. Приложение "Директор школы". - 2001. - № 4. - С. 29.
Старцева И. Мониторинг развития личности // "Экспресс-опыт. Приложение "Директор школы". - 2001. - № 4. - С. 33.
Ильенко Л. Оценка и прогноз формирования нравственных качеств школьника // "Экспресс-опыт. Приложение "Директор школы". - 2001. - № 4. - С. 36.
Огурэ Л. Научные конференции школьников: старты и фальстарты в большую науку // "Экспресс-опыт. Приложение "Директор школы". - 2001. - № 4. - С. 39.
Коротаева Е. Тема к обсуждению: нужна ли школе воспитывающая среда? // "Экспресс-опыт. Приложение "Директор школы". - 2001. - № 4. - С. 44.
Степанова М. Организация отдыха детей в каникулы: новое санитарное законодательство // "Экспресс-опыт. Приложение "Директор школы". - 2001. - № 4. - С. 46.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области