Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Математика. Информатика. Экономика

74.245.3
Богомолова О.Б. Занимательный практикум: изучаем ЗD-технологии // Информатика - Первое сентября. Бумажная версия. - 2014. - С. 48.

3D-технологии — сегодня весьма популярная, даже “модная” тема. Появляется все больше 3D- (и даже 4D- или 5D-) кинотеатров, все больше выпускается 3D-фильмов, в магазинах появляется все больше 3D-телевизоров и 3D-дисплеев для компьютеров. Что же делать со всем этим многообразием? Что такое 3D-технологии и как ими пользоваться? Можно ли самому создавать 3D-фотографии и 3D-фильмы? В школах на уроках информатики этому пока не учат, книг про 3D тоже пока еще недостаточно.

Златопольский Д.М. Вопросы по информатике для проведеия школьных конкурсов "Что? Где? Когда?" и "Брейн-ринг" // Информатика - Первое сентября. Бумажная версия. - 2014. - С. 44.

Статья из рубрики "Внеклассная работа"

Усенков Д.Ю. Как создать свою электронную книгу // Информатика - Первое сентября. Бумажная версия. - 2014. - С. 24.
Златопольский Д.М. Оригинальные методы перевода чисел // Информатика - Первое сентября. Бумажная версия. - 2014. - С. 23.

В статье содержится описание методов перевода целых чисел из двоичной системы в десятичную и обратно.

Цайгер М.А. История информатики. Экскурсия в XVII век. // Информатика - Первое сентября. Бумажная версия. - 2014. - С. 48.

В статье, посвященной вычислениям на старинном русском счетном приборе — счетах, описывались счеты XVI - XVII вв. На них в верхней части счетов на нескольких проволоках было надето 10 костей. Эти ряды использовались для откладывания целых чисел. Но в нижней части обеих половин счетов имелось по два поля с неполными рядами костей (с одной, двумя, тремя или четырьмя костяшками). Почему? Для чего? Ответы на эти вопросы мы и попытаемся дать в данной статье.

Златопольский Д.М. Типовые задачи, решаемые с помощью электронных таблиц // Информатика - Первое сентября. Бумажная версия. - 2014. - С. 4.

По мнению автора, при изучении электронных таблиц следует ознакомить учащихся с типовыми задачами расчетного характера и задачами на поиск и изменение данных, решаемыми с помощью этого класса программ. В данной статье описаны 22 типовые задачи и методы их решения. Материалы статьи могут быть использованы как в учебном процессе, так и на олимпиадах различного уровня по информационным технологиям и в проектной деятельности учащихся.

Швец О.Л. Методы восстановления Windows XP // Информатика. Всё для учителя!. - 2014. - № 4. - С. 20.

Статья из рубрики "Советы учителю"

Рубанцев В. Занимательные уроки с компьютером, или small basic для начинающих. Файлы // Информатика. Всё для учителя!. - 2014. - № 4. - С. 15.
Мошникова Т.Н. Составление линейных алгоритмов. 8 класс. Могу ли я? // Информатика. Всё для учителя!. - 2014. - № 4. - С. 11.

В основу программы обучения положена авторская программа базового курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» для основной школы, составители: Семакин И. Г., Хеннер Е. К.
Количество часов в год: 70.
Количество часов в неделю: 2.
Учебник: Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса. Авторы: Семакин И. Г., Залогова JI. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В.
Изучаемый раздел: Алгоритмизация и программирование.

Романов А.Н. Урок "Работа со слоями. Создание рамок. Программа фотошоп." // Информатика. Всё для учителя!. - 2014. - № 4. - С. 8.

Цели:
- образовательная: научить учащихся создавать рамки и объяснить разницу между параметрами Непрозрачность (Opacity) и Заливка (Fill)', закрепить знание учащимися графического редактора;
- развивающая: развивать умственные способности;
- воспитательная: воспитывать стремление самостоятельно решать поставленные задачи.

 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области